среда, 10 сентября 2014 г.

КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО
Мое лето началось с незабываемой поездки в город Сочи. Мы ездили туда с моим коллективом ТТМ "Лазурит" и с моей мамой, папа к сожалению не смог с нами поехать. В Сочи проходил всероссийский фестиваль "Салют талантов". Мы все очень старались и в итоге заняли два первых места и самый-самый главный приз конкурса "Гран-при".

Нашей радости не было предела! 












А потом мы просто отдыхали: купались на море, в бассейне. 

ходили в дельфинарий, в аква-парк. 

А в конце отдыха мы съездили на экскурсию "Роза Хутор".






Мы посмотрели олимпийские объекты, 

поднялись на пик горы по канатной дороге на 2320 метров, мы погуляли там в облаках, загадали желание, видели очень красивые горные цветы. 


 

А когда я приехал домой, то я просто отдыхал, бегал на улице с друзьями, делал летнюю тетрадь, а в конце августа я помогал папе копать картошку.

Никита Уткин

Комментариев нет:

Отправить комментарий