воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Моё лето!

Вы послушайте ребята
Я хочу вам рассказать
Как промчалось моё лето,
Раз, Два, Три, Четыре, Пять


Раз: В Июне посетила наш любимый, я «Салют».
Было много интересных мероприятий, но больше всего мне понравились зажигательные
Дискотеки и конкурс: «Фильм своими руками»,
Где я заняла первое место за главную роль
«Маленькой бабы Яги»
Два: Хоть лето было не жарким, но нам удалось погреться на красивом песчаном берегу Нашего родного края. А в прохладную дождливую погоду мы украсили поездками на горячий источник. Там мы весело катались на батуте, грелись в саунах и купались под дождём!
Три: Про школу не забывала, таблицу учила, читала, писала, задачи решала, примеры считала, на световом столе песком рисовала.
Четыре: Летом меня трижды приглашали выступить на сценах нашего города. Но самым волнительным было выступление на сцене «Ирбитской ярмарки».
Пять: Лето моё завершил зоопарк, много животных увидела там. Понравились: слон, шимпанзе с малышом, а белый тигр шлёт всем поклон.
Лето красное пропела, прокаталась, прошумела, лишь опомнилось, как вот начался учебный год!










Комментариев нет:

Отправить комментарий