понедельник, 12 декабря 2016 г.

Чему я научилась в 2016 году!

Ну, вот уже совсем скоро закончится 2016 год...
В этом учебном году я стала более способнее , и более ответственнее. Помогаю маме с уборкой, научилась гладить белье и даже стряпать вкусные торты…  Когда я делаю домашнее  задание, то стараюсь не просить помощи у мамы, и вообще, стараюсь ее не расстраивать!
В своей любимой музыкальной школе, в этом году, у меня отличные успехи. Мой преподаватель – Артем Андреевич, хвалит меня и радуется моему творчеству. Я принимаю участие во многих концертах.
В свободное время, как обычный ребенок, я продолжаю играть с подружками, вместе мы познаем различные увлечения, много гуляем и придумываем интересные истории…и конечно, ходим в школу…
В школе, за этот год, многое стало получаться…научилась решать более сложные задачки , примеры , уравнения и т. д.
В школе, я очень стремлюсь быть самостоятельнее, стараюсь Людмилу Максимовну во всем поддерживать и всегда помогать!
Всех ребят, я поздравляю с наступающим Новым годом!
 Хочу чтобы другие ребята старались делать домашнее задание качественно, никогда не подводить  Людмилу Максимовну!
И тогда во 2 триместре у всех ребят будут  только хорошие оценки в дневниках!

Татьяна Лобанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий