пятница, 24 января 2014 г.

Мой любимец



Помещается в лукошке,
Ест не больше чайной ложки,
Он красив и очень смел.
Это русский той терьер!






Имя: Вася.
Дата рождения: 25.07.13.
Место рождения: г.Екатеринбург.
Цвет: палевый.
Порода: русский той гладкошерстный.
Родители- медалисты: мама Жанна, папа Василёк .
Мы с Васей играем и гуляем. Я его кормлю с руки, и он спит у меня на коленях. 
Васю я обожаю!

Сегодня 25.01.2014 года  - Васе исполнилось полгода!!!  
Я его поздравляю!!!




           Вообще-то, Вася - очень вредная собачка! И очень редко ведет себя хорошо. Он постоянно бегает, прыгает, вcё и всех кусает, потому что он ещё совсем маленький. 
   


Я надеюсь, что он вырастет умным и хорошим, как его родители будет участвовать в выставках и станет медалистом.
Но для этого его надо дрессировать и многому учить.


Продолжение следует...




1 комментарий:

  1. Дашенька, какой у тебя замечательный друг! Расскажи нам о нём поподробнее!

    ОтветитьУдалить