среда, 2 апреля 2014 г.

Школьный фестиваль "Калейдоскоп классной песни-2014"


                                         Уважаемые родители!
Объявляется подготовка к фестивалю "Калейдоскоп классной песни-2014". Тема фестиваля - "Я не видел войны, я смотрел только фильм..."
"Я не видел войны, я смотрел только фильм
Но, я сделаю все непременно,
Чтобы весь этот мир назывался таким,
И не звался потом довоенным..."
                                                                                                                            О.Митяев
В фестивале принимают участие классные коллективы, родители учащихся школы №8.
Участникам фестиваля предлагается исполнить песню из художественного фильма о ВОВ. Песню исполняет весь класс, родители.
 При этом фрагменты песен могут быть исполнены соло,дуэтом, трио и т.д. Исполнение осуществляется под фонограмму. Участники фестиваля должны продемонстрировать исполнительное мастерство, сценическую культуру, артистичность, оригинальность исполнения. 
Исполняемая песня может сопровождаться инсценировкой, декорациями, костюмированием, показом фрагментов фильма, танцевальным флэшмобом и др.
Заявку подать до 1 июня 2014 года. 
8 октября 2014 года - сдача музыкальных и видеоносителей.
 Песню выбрать до середины апреля этого года.
Я предлагаю послушать песню Б.Окуджавы  из кинофильма"Белорусский вокзал". Мне кажется, что её спеть будет не очень трудно. И по темпу маршево! Жду ваших комментариев или предложений. Ищите подходящие песни и предлагайте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий