пятница, 21 марта 2014 г.

Сказка про отважный цветок


Весеннее солнце старается вовсю прогреть замёрзшую землю. Сосульки начали капать, будто слёзки побежали. А погода - просто прелесть! Вся природа радуется наступлению ВЕСНЫ, хотя пока ещё повсюду почерневший снежок. Но  среди пожухлой травы я увидела нарядное растение.
- Как тебя зовут? – спросила я. - И тебе разве не холодно?
— Я – весенний цветок, неприхотлив, морозоустойчив, не боюсь болезней и вредителей. Зовут меня МАТЬ-И-МАЧЕХА! – ответил цветок.
Я вспомнила, что название  цветок получил из-за того, что одна сторона листа – мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая – гладкая, холодная, как мачеха. Цветок этот лекарственный.
Так мы и подружились с этим отважным цветочком. Будем вместе  встречать весну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий