понедельник, 10 ноября 2014 г.

Вновь конкурс! Вновь победа!

Дорогие ребята, уважаемая Людмила Максимовна! Здравствуйте!

Как же долго мы с вами не виделись... А всё потому, что мы - я и Рома, вместе с ТТМ "Лазурит" ездили выступать в г. Санкт -Петербург на конкурс "Без границ". Об этом я уже писала вам немного в своей предыдущей заметке. И обещала рассказать, как пройдёт моё незабываемое путешествие в городе "Красоты и Талантов"!

В чудесном великолепии красивых зданий, домов, улиц, набережных... 
предстал перед нами этот город!







Мне  очень понравилось гулять, рассматривать всё вокруг и фотографировать! 

Но вот наступил тот день, когда был наш  самый главный выход - день конкурса!


Волновались, переживали ...ждали результатов,  И вот она победа! Ура! 
Первое место!

После таких незабываемых моментов...было ещё много интересного...

Самым запоминающимся  событием  для меня стало  посещение Зоологического музея Российской Академии Наук.






А вот наиболее удачные кадры. Мой взгляд на всё увиденное!








Спасибо за этот праздник, нашим руководителям и родителям!
Среди болот, дорог и вьюг,

Как исполин из сказки,
Явился миру Петербург,
Волной любви обласкан!



Его скульптуры и дворцы,
Фонтаны, скверы, парки,
Его ограды и мосты,
Кораблик на Фонтанке,
Его кресты, его гранит –
Веков узор так прочен! –
Все восхищает и пленит
В сиянье белой ночи.


Таня Лобанова


Комментариев нет:

Отправить комментарий