воскресенье, 18 января 2015 г.

Как я провёл время в Коптелово.
 
Как-то в одно хорошее утро наш класс поехал в Коптелово! 
Когда мы приехали к нам пришел экскурсовод и началась увлекательная экскурсия по селу Коптелово.
 Я узнал, что датой основания села считается 1663 год, когда крестьянин Иван Коптелов срубил первую коптеловскую избу.

Нас повели на необычный родник, который называется родником Влюбленных.
Родник Влюбленных и Вознесенский храм — главные святыни коптеловского музейного комплекса. Именно в устье родника была поставлена изба Ивана Коптелова. 
Когда я умывался этой водой, мне было совсем не холодно, а ведь на улице была зима. 
Водой из родничка можно стирать одежду , пить воду из родничка и умываться.
 Больше всего мне понравилась изба бабы Кати.
Изба бабы Кати полностью срублена топором, без использования пил и рубанков и без единого гвоздя! Это необычно и очень меня удивило. Изба названа в честь последней жительницы Екатерины Тимофеевны Калининой.
В избе бабы Кати находится музей , больше всего мне в нем понравился древний утюг, он очень простой, почти как скалка.


В старинном селе Коптелово действует уникальный и пока неповторимый музей, который рассказывает о жизнедеятельности крестьян, их материальной и духовной культуре: музей труда и быта уральских крестьян. Музей оживает в выступлениях фольклорного коллектива, катании на лошадях, знакомстве с традиционной деревенской кухней. 
В Коптелово мы катались с горок и на лошадях, а в конце мы встретили деда Мороза! Дед Мороз подарил нам подарки и мы пошли в магазин за сувенирами.
Мне очень понравилась эта незабываемая поездка!

 Матфей Минеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий