четверг, 19 ноября 2015 г.

Вместе весело в поездке!

12 ноября,   в жизни нашего класса, случилась удивительная поездка в город Екатеринбург! И, как это бывает, отправились мы туда на автобусе рано утром. 
Вместе с ребятами  3 "в" класса , нашими родителями и учителями начался путь в мир незабываемых приключений. В Мир - Галилео! Кинотеатра и Киностудии! 
Если меня спросят, что же мне больше понравилось? Отвечу так: "Понравилось всёёёё!".
Счастью и восторгу не было предела.
Вот например, "Галилео", там был 1 и 2 этаж.  И на каждом этаже было прикольно и здорово. Зеркала, аттракционы,различные препятствия,  необычные предметы, странные комнаты, большие цепи...такое мне еще ни где не встречалось. Ах, сколько эмоций! Это действительно - парк чудес!
Затем, была пиццерия. Всё вкусно...особенно пицца!

И наконец....мы посетили  киностудию. Там мы делали, т.е. озвучивали сами фильм о "Волке и зайце". Такое в моей жизни  случилось впервые. Надо же, как это оказывается непросто и, что самое главное очень интересно. Среди всех ребят, которые вызвались попробовать свои силы, мне понравилось актерское мастерство моей одноклассницы -Василины.  Она такая молодец. Я бы никогда не подумала, что она вот так умеет перевоплощаться. Роль зайчика ей удалась! А вообще, мы все смогли почувствовали себя настоящими актерами!

Вот такие впечатления остались у меня после поездки.
Как я долго ещё рассказывала маме, папе, бабушке и дедушке о своих приключениях, о том, как мне было страшно и весело,забавно и чудесно,  как все дружно мы кушали, смотрели кино, а потом пели песни и спали в автобусе.

Хочется сказать огромное спасибо, родителям и Людмиле Максимовне, за такую крутую поездку в Екатеринбург.



Татьяна Лобанова




Комментариев нет:

Отправить комментарий