среда, 25 мая 2016 г.

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Ура закончился учебный год! Я хочу рассказать как прошла моя учеба в новом классе. Сначала было трудно, ведь я мало кого знал в классе, но мои друзья меня со всеми познакомили и я подружился со всеми. В школе я старался быть не только активным на уроках но и на разных школьных мероприятиях. Правда мне редко где удавалась принять участие,так как я часто уезжал на соревнования. Я приминал участие в разных олимпиадах, где занимал первые и вторые места. Вчера в школе был "Парад звезд", и меня наградили похвальным листом за отличную учебу. А еще вручили 11 грамот. 
Ребята, я приеду в Ирбит и буду весь июнь жить у бабушки с дедушкой. Буду ходить в спортивный лагерь на стадионе "Юность". Давайте встретимся!!! Я обязательно зайду в гости в школу во время школьного лагеря. 
А вы как закончили учебный год? Как будете проводить летние каникулы?

                        Кудрик Сергей

 













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий