вторник, 4 октября 2016 г.

Династии восьмой

Мой брат учился в нашей школе.
Сухогузов Кирилл Евгеньевич. Годы учёбы: 2005-2016 годы.
Яркие моменты: Под яркими моментами школьной жизни я понимаю саму эту школьную жизнь. Для меня она была не серой и тривиальной, а яркой и насыщенной. Уроки и перемены, уроки и перемены. Не внушают оптимизма правда?Но именно без этих двух составляющих не возможны такие вещи, как разговоры на переменах, и не только на них.Знакомство с новыми людьми, ведь школа очень большая. Первая школьная любовь, куда уж без нее. СЛОВО О ЛЮБИМОМ УЧИТЕЛЕ:Тем не менее, я бы хотел выделить своих классных учителей: Людмила Максимовна, Татьяна Николаевна и Екатерина Леонидовна.Это люди, приложившие немалые усилия для нашего обучения, не могут оставаться в стороне.И отдельное спасибо я хочу сказать Приезжевой Ирине Александровне за ее титанический труд, заключающийся в подготовке сдачи ЕГЭ по химии. ПОЖЕЛАНИЕ ШКОЛЕ:Напоследок хотелось бы пожелать родной школе не претерпевать кардинальных изменений в педагогическом составе, ведь как говорилось выше - у нас лучшие педагоги. Оставаться всегда такой же активной школой в плане различных мероприятий и конкурсов. И побольше терпения нашему капитану - Воложаниной Наталье Николаевне, ведь то, куда пойдет корабль, зависит от капитана.
             Екатерина Козлова

Комментариев нет:

Отправить комментарий