четверг, 13 июня 2019 г.

Очередной учебный год подошел к концу...

...На одной из последних консультаций перед экзаменом по русскому в 9 классе обсуждали темы сочинений и повторяли методику их написания. Разбирали сочинение на тему "Как вы понимаете слово ДОБРОТА?"
 И понеслось: "Доброта - это если...", "Доброта - это когда.."
 Внушая девятиклассникам, что в сочинении их спрашивают не КОГДА, а ЧТО, я размышляла вслух у доски, чтобы ребята уловили ход мыслей и, может быть, даже запомнили. И вот добираюсь до аргументов, что не каждый поступок может быть назван добрым......, потому что.... Спрашиваю их:
- Вот у Матвея П. три по русскому, потому что я добрая? А вообще - я добрая? (понесло меня в философию)
И вдруг слышу в ответ:




- Вы - святая, - обыденно, как что-то само собой разумеющееся, сказал  Андрюша, который привык (да и я тоже к этой его способности привыкла!) озвучивать все свои мысли.
Мне было так смешно....И я засмеялась...
А он не унимается:
-А Вы сами как к этому относитесь?
Милый Андрюша, я очень скромного о себе мнения. Но, спасибо, тебе!
Я так это и сказала, слегка поклонившись.
 Свернув по-быстрому такую щекотливую тему, я продолжила факультатив.
 Но в столовой я не преминула рассказать обо всем коллегам! Ну ведь приятно все-таки, что о тебе ученики ТАК думают.
Да хотя бы в половину так.
А не по матушке!

Целые сутки я гордилась заслуженным определением себя!
На следующий день проводила диктант в 6 классе.
Один сидит весь изломался, изогнулся. И на меня посматривает - хочет, чтобы внимание обратила. А я знаю: если обратишь внимание - себе дороже выйдет. Потому молчу, делаю вид, что не заметила.
Он не выдержал:
- Как спина затекла!
Я:
- И что теперь?!
Он:
- Ну, Марина Анатольевна, в Вашем возрасте Вам должны быть известны такие проблемы!
Я:
- Это в каком таком "МОЕМ ВОЗРАСТЕ"?!
Он:
- Глядя на Вас, можно дать 56 лет!
Ах, ты, поганец! (это я про себя; мне еще, конечно, не столько, но зачем об этом напоминать!). А вслух:
- Что?!!! Ах, 56-ть! Так вот: буду проверять диктант - все 56 ошибок твои!
И это все при том, что меня душит смех. Класс встревоженно шипит: ты чё, дурак, о возрасте не говорят...

 Ну, в общем, погордилась я свей "святостью" недолго, на следующий же день меня с пьедестала сбросили!

Не соскучишься!
И темы для рассказов не иссякнут!

Ждите новостей с экзаменов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий