пятница, 30 августа 2013 г.

моё лето 2013

Привет! Я София Лежева 

Лето моя  любимая пора, нынче оно прошло у меня ярко, насыщенно.

В июне мы с мамой ездили к родственникам в Самару, там   катались на теплоходе по Волге, смотрели местные достопримечательности.
 Потом отдыхали в Оренбурге, где мы гуляли по паркам, ездили на рыбалку с ночевой.











Купалась в солёном озере в Соль-Илецке, из соли мы строили большие башни.
В июле с родителями и друзьями ездили на озеро Увильды, в Челябинской области. Жили в палатках, в озере купались, ловили рыбу и раков, и даже парились в бане из камней.









Дома я люблю гостить у бабушки, играть у неё с кошкой и ползать по деревьям.

на Ирбитской ярмарке

Конец лета пора собирать урожай, мама без меня не справится, поэтому я иду к ней на помощь! 











Лето закончилось, и я с новыми силами готова идти к новым знаниям. Хочу познакомится с первым учителем Людмилой Максимовной, и с новыми друзьями!
До скорой встречи!!!





Лежева София 30.08.2013       


1 комментарий:

  1. Софочка, я тоже жду встречи с тобой.Думаю закаливание летом поможет тебе быть здоровой весь год. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить