суббота, 31 августа 2013 г.

Лето - чудесная пора...


Земля наша полна чудес и чудеса эти рядом.
Они таятся в каждом листочке, в каждой травинке, в каждой капельке воды, в каждом из нас.  
Здравствуйте, я - Таня Лобанова!
 Впервые, это лето для меня было самым незабываемым… Вместе с бабушкой и группой ребят, я отдохнула на Чёрном море,
в санаторно-оздоровительном комплексе «Дон»( 20 км. от Туапсе). 
Сколько всего там было интересного…: веселые, добрые вожатые, новые знакомства с ребятами, вечерние огоньки, песни, танцы, игры…, посещение «Дельфинария», поездка в «Аквапарк», прогулка на пасеку, теплое ласковое море и  многое, многое другое… 













А ещё, это первое в моей жизни путешествие подарило мне самые яркие впечатлении и научило быть самостоятельной. 

...нас встречали, любимые мамы и папы, с цветами и воздушными шарами...

Все оставшиеся летние деньки я провела в городе, и тоже замечательно отдыхала! 


А теперь, я спешу скорее попасть в Страну знаний!
С нетерпением жду встречи с Людмилой Максимовной.

1 комментарий:

  1. Танюша, я очень рада, что ты так хорошо отдохнула! А самостоятельность тебе обязательно пригодится в школе! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить