понедельник, 2 сентября 2013 г.

1 СЕНТЯБРЯ

      Мы идем в первый класс, -
Всей гурьбой веселой!
  Принимай, школа, нас!
         Здравствуй, здравствуй, школа!


        

Это мой 1 "б" класс



Моя учительница Людмила Максимовна Гац. Я очень рад, что именно Вы стали моей первой учительницей! Спасибо большое за Ваше письмо, было очень приятно его получить. Я тоже уверен, что подружусь   со всеми ребятами в классе и у меня  все получится!
         Сегодня было самое классное 1 сентября!
 

                                                                         В ДК им.Костевича на праздничной линейке  я     встретил   своего друга Ефима, он тоже учился у Людмилы Максимовны, на сцену мы выходили вместе с ним.
      
                    Кудрик Серёжа

Комментариев нет:

Отправить комментарий