четверг, 5 сентября 2013 г.

Солнце, воздух и вода...

  Привет всем! Вот и лето пролетело, оглянуться не успел я как ... наступила осень. Вот уже несколько дней мы учимся в школе. Мне очень это нравится. Но я всё таки вспоминаю моё первое такое насыщенное событиями лето!
  Во-первых, я научился ездить на двухколёсном велосипеде и гонял на нём,поэтому очень много. Ещё, конечно, я купался в реке, ездил в деревню к бабушке, где у меня есть друзья, с которыми я гулял и играл на улице. Много гулял с мамой и младшим братиком Гришей в городе, мама доверяла мне катать коляску брата, и ей я научился здорово управлять.

     Во-вторых, с бабушкой, дедушкой и сестрой Полиной мы ездили в Екатеринбург к моему дяде Жене в гости. В первый день мы ходили в парк им. Маяковского и развлекались - кормили животных, катались на аттракционах, играли в автоматы.




А на следующий день мы посетили аквапарк! Там было тоже очень классно. Мы купались катались с горок, опять же с пользой и отличным настроением проводили время!

А в-третьих, в августе, за две недели до 1 сентября мы с папой поехали отдыхать в город Анапа загорать под южным солнцем и купаться в Чёрном море. Это была моя первая поездка такая долгая и далёкая от дома. Но она была просто незабываемой! 
Каждый день мы ходили на пляж нежиться под солнышком и плескаться в море. А ещё гуляли по городу рассматривая достопримечательности и ездили на экскурсии. Одна из экскурсий, это экскурсия в горы, она мне запомнилась не только красотой горного пейзажа с его серпантином горных дорого, но и тем что было немножечко страшно от высоты на которую мы забрались. 
Ещё мы были в местном аквапарке "Золотой пляж" он мне понравился чуточку больше чем в Екатеринбурге, своим разнообразием разных горок и аттракционов.






Вот так весело, интересно, просто отлично я провёл своё лето 2013! А вы?

1 комментарий:

  1. Матвей, ты оказывается такой смелый! Взять крокодила в руки отважится не каждый! Молодец!

    ОтветитьУдалить