вторник, 10 декабря 2013 г.

Чудеса природы

       
         В прошедшие выходные я с мамой ходил на выставку, посвященную экзотическим бабочкам. Я очень люблю животных, особенно мне интересны насекомые. На выставке я узнал много нового о них.Например, что размах крыльев самых крупных экземпляров бабочек достигает 23 сантиметров, продолжительность жизни одних может составлять несколько лет, а другие живут всего 1 день.Экскурсовод показал нам, как из некрасивой куколки появляется прекрасное взрослое насекомое.                                        
 Очень интересно выглядит крылышко бабочки, если рассмотреть его через микроскоп, оно похоже на паутинку, сплетенную из блестящих нитей.                                                      
                                                              Также на выставке была представлена целая коллекция  других насекомых: жуков, скорпионов, пауков.Как совсем безобидных, так и очень ядовитых, например, паук-птицеед. Он размером  больше моей ладони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий