понедельник, 9 декабря 2013 г.

Добрые дела каждый день.

10000 добрых дел сделать в один день очень и очень не просто. И я стараюсь каждый день делать всё, что могу и, что у меня получается лучше всего. Я стараюсь всегда помогать всем  тем, кто меня окружает
У меня есть маленький братишка. Он у меня такой проказник и непоседа. Постоянно требует к себе внимания. С ним надо поиграть, развлечь, а когда он наиграется - убрать игрушки.
     А еще у меня живут домашние животные, за  которыми тоже требуется уход.
     Когда на улице выпадает снег, я с большой охотой могу его убрать.
Даже не могу представить, как мама без меня справлялась раньше. Я могу и посуду помыть, и бельё после стирки развесить.
Я всегда рада гостям и с большой радостью угощаю их вкусным чаем и всякими сладостями.
 Приходите в гости! Буду очень рада!
                                               Алёна Волкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий