среда, 30 сентября 2015 г.

Мое лето 2015.

     Этим летом мои родители не были в отпуске, и поэтому мы не смогли съездить на море. Но зато много времени я провел со своими друзьями. Мы играли с самого утра и до тех пор, пока не стемнеет! В течение учебного года мне редко удается повидаться с ними, так как я занимаюсь в  секции хоккея и в художественной школе: днем занятия, а вечером домашнее задание.
   Еще я был в гостях у моей бабушки в Стерлитамаке. Там мы ездили на настоящую рыбалку на озеро Балыклы-Куль.

Еще побывали в парке атракционов, где я  впервые прокатился на Чертовом колесе (было немного страшно с непривычки, но очень классно), поучаствовал в гонках на картах
и вволю настрелялся в тире
Еще это лето мне запомнилось поездками в лес на мотоцикле.Когда мы выезжаем за город, и съезжаем с оживленной трассы, папа доверяет мне управление, и я еду сам. 
А это моя "грибная охота".

Комментариев нет:

Отправить комментарий