четверг, 17 декабря 2015 г.

Скоро Новый год! Новый год – самый замечательный праздник. Его любят все, и я не исключение. Встречают этот главный зимний праздник все по-разному, но желают одно и то же: счастья, удачи и здоровья!
                                       

Новый год в нашей семье принято встречать в домашней обстановке, в кругу дорогих и близких людей. Нам никогда не скучно вместе. Накануне Нового года мы начинаем готовиться к празднованию. 


Украшаем нашу ёлку и комнаты гирляндами, игрушками и мишурой. Достаём праздничную скатерть и посуду. Каждый год к праздничному столу мама готовит много всего вкусного, обязательно присутствует блюдо с символом наступающего года. Под бой курантов все члены моей семьи загадывают желания и сжигают всё- то плохое, что было в уходящем году. 
Все веселятся: танцуют и поют, проводят интересные конкурсы, каждый получает небольшой символ грядущего года.
Ночью наша семья выходит на улицу, чтобы прокатиться с ледяной горки – «въехать в Новый год» и полюбоваться праздничными салютами и фейерверками.
Утром я бегу к ёлке за подарком, я ждал его целый год, и мои желания всегда исполняются в первое утро года.
Новый год – мой любимый семейный праздник! Желаю всем-всем-всем счастливого Нового года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий