вторник, 8 декабря 2015 г.

Отчет по играм

Всем привет. Сегодня мы ездили в закрытый город Новоуральск на игру с командой "Кедр". Соперникам мы не дали даже шанса поиграть в нашей зоне. Вся игра была в зоне противника. В итоге мы выиграли 14:0 (4 шайбы я забил) и  как всегда 13 шайбу в ворота противника закинул я. На той недели у нас была домашняя игра с командой  "Спутник-2" из Нижнего Тагила. Мы их тоже раскатали 19:0 (6 голов мои) и 13 ю опять я отправил в ворота Спутника. Перед этим мы ездили в Верхнюю Пышму встречались с нашими друзьями "Металлургом", счет открыл Металлург, но больше одной шайбы мы не позволили нам забить, итог игры 6:1 ( я забил 1). 16 декабря играть будем дома  с командой "Спутник" (первый состав) Нижний Тагил.  Миша Жуков желаю вам удачи 20 декабря  в игре против "Хризотил" (Асбест).  Я приеду с ними по болеть за вас. Если кто то из класса сможет придти на стадион 20 декабря с 11.00 до 15.00 я буду рад вас увидеть.


                                                                                                Кудрик Серёжа


Комментариев нет:

Отправить комментарий