вторник, 20 сентября 2016 г.

Я ездила в Тюмень . Там я купалась со своей семьёй , двоюродной сестрой, и с маминой подругой. Когда мы туда въезжали, нам одевали браслеты . Там было озеро и бассейн. В озере я купалась дольше, чем в бассейне , потому что в бассейне была горячая вода .  Мы там были 2 дня,  спали мы там в палатке. Ещё мы ездили в Екатеринбург  в аквапарк  "Лимпопо" . Мы там купались с горок, ездили на бубликах и были в сауне .  Ещё мы были в кинотеатре . Я и две сестры были на мультике "Тайная жизнь домашних животных", а мама, тётя и сестра пошли на "Отряд самоубийц". Мы катались на метро , были в самом большом магазине города,фотографировались  со  статуэтками. И ещё, "Отряд самоубийц" и "Тайная жизнь домашних животных" можно посмотреть в интернете. Всем советую туда съездить . Вот так я провела лето.









Комментариев нет:

Отправить комментарий