суббота, 27 декабря 2014 г.

Турнир по хоккею на Первенство Свердловской области




Сегодня я, Миша и Олег ездили в г. Каменск-Уральский. Там проходил 1 этап турнира по хоккею на Первенство Свердловской области. С нами в группу попали сильные команды: 2 из г. Каменск-Уральский и 2 из г. Екатеринбург.  За один день у нас было 4 игры. Сначала мы играли с командой "Огонек" г. К.-Уральский, игра закончилась со счетом 1:0, в нашу пользу, единственную шайбу в ворота соперника забил я. Вторая игра была с "Факелом" г. Екатеринбург, счет 2:0, здесь тоже наша команда одержала победу, открыл счет  Миша. Третья игра была с самой сильной командой из Екатеринбурга "Луч", до этого все команды из нашей группы проиграли ей с крупным счетом. Но мы не испугались их, и настроились на эту игру серьезно.  Игра закончилась со счетом 3:3. Первую шайбу "Лучу" забил Миша, вторую  забил я и отдал голевую передачу своему другу из команды и уже он забил третью шайбу в ворота команды "Луч".  Четвертая игра  была с командой "Уралец" г. К.- Уральский. Счет этой игры 4:2 в нашу пользу. Здесь я  отправил в ворота соперника 3 шайбы , оформив этим  "хет - трик".  Олег хорошо отыграл в защите, благодаря ему соперникам было сложно пробраться к нашим воротам.  По итогам турнира я стал лучшим бомбардиром забив 5 шайб, разделив 1 место с игроком из команды  "Луч" г. Екатеринбург.  Следующий турнир надеюсь пройдет в нашем городе, на который я приглашу всех своих одноклассников и Людмилу Максимовну.
           
                                                                                                       Серёжа Кудрик

2 комментария:

  1. Серёжа, я поздравляю вашу команду и тебя лично с успехом! Так держать! С удовольствием приду на игру!

    ОтветитьУдалить