воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Новогодняя  неделя !

понедельник  22 декабря.

До Коптелово, решили с классом,
прокатиться в декабре,
Чтоб почувствовали праздник на дворе !

Мы в музее побывали, 

Дед Мороза повстречали !

Веселились и играли и нисколько не устали.

Мы водили хоровод,хохотали без забот !

 Все довольные игрой, поспешили мы домой !!!

 среда 24 декабря.
Я со своей группой из танцевального  побывала в " Кристалле".Всё было так волшебно, так сказочно, так весело !Проводили конкурсы, танцевали, водили хоровод возле красивой ёлки.

Праздник, сказка, чудеса
И веселье без конца !!!
Море ярких впечатлений
И волшебных приключений !!!

четверг 25 декабря .
День здоровья !

Мы со вторыми классами ходили на стадион "Юность". Там у нас проходили весёлые старты. Мы прыгали в мешках, катали друг друга на снегокатах .
Мы самый спортивный класс ! У нас не было ни одного нарушения ! Мы "болели" друг за друга !

пятница 26 декабря.
Школьный праздник.
У нас состоялся праздник в актовом зале школы. Мы приготовили сценку : "Посадил дед ёлку..."
Моя роль в сценке- веточка ёлки.У меня было зелёное платье,  украшеное мишурой. Мы выступили очень здорово ! 
А ещё прошёл конкурс на самый красивый наряд, пели песню и водили хоровод !

Вот неделя !  Так неделя !
Не забуду никогда !
Мои школьные денёчки,
Навсегда запомню я !!! 
                                                                                                          Дмитриева Елизавета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий