понедельник, 22 декабря 2014 г.

Предновогодняя экскурсия

Моё путешествие началось с того, что утром я села в большой красивый автобус. Мы проезжали мимо деревенек и заснеженных лесов, мимо полей и замерзших речек, под интересные рассказы экскурсовода. 
 Вот,наконец, мы подъехали к музею Коптелова. Я там увидела картинки сказочных героев, избу, где нам показали сказку " Алёнушка и братец Иванушка". Затем мы пошли в другой музей. Там я узнала, как гадали раньше девицы и парни. В этом музее мы встретились со снегурочкой, а бабушки пели песни. 
 В столовой мы вкусно пообедали. После, мы катались на лошади, мне очень понравилось. А в избе бабы Кати я видела старинные предметы быта. А ещё мы посетили родничок. Там течёт святая вода.
 Мы играли с дедом Морозом и Снегурочкой. Я получила подарочек. Мы весело играли, бегали, прыгали, вообщем, не скучали . Вот и подошла к концу наша поездка. Усталая и довольная я возвратилась домой.
                                                                      Было здорово!!!
                                                Катя Козлова


Комментариев нет:

Отправить комментарий