пятница, 6 февраля 2015 г.

2 тур Первенства области по хоккею

31 го января в г. Каменск-Уральский прошел 2й тур Первенства области по хоккею среди детских команд 2006-2007 года. Наш  ХК "Ирбит" в этот день был всего в составе 8 человек.  Мы встречались с командами из К.-Уральского и г. Екатеринбург. Всего в нашей группе 5 команд. Первая встреча была с командой из К.-Уральского "Огонек". Счет 5:2 в нашу пользу, 4 гола в ворота соперника забросил я, 5й гол забил Крутиков Егор (ученик 10й школы). Вторая игра с самой сильной командой  в нашей группе ХК "ЛУЧ" , счет 2:2.  Первую шайбу в ворота соперника забросил Миша Жуков, 2ю Глеб ( мальчик играет с нами, но сам он из Байкалово).   3я игра с ребятами из г. Екатеринбург ХК "Факел". счет 3:1 Первую шайбу в ворота соперника отправил Миша, остальные 2 Егор Крутиков. 4 игра была самая сложная, т.к. мы играли без перерыва 2ю игру подряд. Команда "Уралец" из К.-Уральского очень надеялась на победу, но мы не уступили в итоге это игра закончилась со счетом 5:2, все шайбы в ворота противника забил я. В итоге по результатам 2х туров наша команда на первом месте!!! Я признан лучшим бомбардиром забив 9 голов. Итоговый  тур будет в конце февраля, который пройдет в Ирбите.
О дате которого я сообщу позднее и буду рад видеть всех своих одноклассников и Людмилу Максимовну.

                                                                                                Кудрик Серёжа

Комментариев нет:

Отправить комментарий