понедельник, 23 февраля 2015 г.

Мои выходные


Выходные я провел весело.  Мы недавно переехали, недалеко от нашего дома есть озеро, там мальчики  играют в хоккей, я быстро познакомился с парнями и все выходные гонял с ними шайбу. Мы даже устроили  небольшой турнир между собой.
       С мамой, папой. Дианой, бабушкой и дедушкой ездили в д. Кириллово на лыжную базу. Мы  прошли 5 км. В лесу очень красиво и воздух необыкновенный. Там же катались с горки на бубликах, было очень весело кататься с дедушкой.  Мы проезжали дальше всех.  
   В воскресение мы ходили на Масленницу к ДК Костевича. Я встретил много знакомых и одноклассников. 23 февраля началось очень весело мама с Дианой подарили мне и папе букеты. Я сначала подумал, что они перепутали праздники, но потом увидел что это розочки из носков. 
А вы как проводите свои выходные?

Серёжа Кудрик

1 комментарий:

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить