воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Замечательные выходные дни!!!

Как и многие ребята из нашего класса, в эту субботу, я посетила выставку кошек! Мне очень понравились различные породы кошек, я сделала несколько снимков на память.  Особенно мне запомнились  маленькие котятки - одинокие, беспомощные...
но такие милые. 




После выставки мы с мамой и папой  отправились кататься на лыжах! В лесу так спокойно, красиво, хорошо! Я с удовольствием проехала дистанцию 3 км. и ещё у меня хватило сил покататься на бублике!!!





А в воскресенье, я,  как сотни взрослых и юных ирбитчан, была на массовый лыжной гонке "Лыжня России-2015". Более 800 человек разных возрастов, в этот день приобщались к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой  и спортом.
Уже два года подряд я просто посещаю это мероприятие, потому что ещё плохо умею держаться и ездить на лыжах. Думаю, на следующий год обязательно выйду на старт вместе со своими ровесниками.


Вот так чудесно бывает порой в выходные дни!

Татьяна Лобанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий