воскресенье, 17 января 2016 г.

Мои новогодние каникулы 2016!


В эти новогодние каникулы я с группой ребят побывала в городе Ярославле, Костроме, Нерехте. Это города золотого кольца России. Там много храмов, старинных домов. Это древние русские города, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России.



 В Ярославле мы побывали в резиденции Алёши Поповича.

  
В Костроме очутились в тереме Снегурочки и в ледяной комнате пили коктейль. Он был в стаканчиках изо льда. Там очень красиво и интересно.
В городе Нерехте нас ждало чудо. Мы оказались на фабрике Деда Мороза. Я узнала, как из дерева получаются разные деревянные игрушки и знаменитая русская матрёшка!


Участвовали в мастер-классе. Я сама расписывала колокольчик. Получилось очень красиво! Потом мы играли в старые русские игры. Мне очень понравилось. А ещё мы играли на улице с Бабой Ягой, Кощеем Бессмертным. Это было очень забавно! 
И на улице горячие блины с чаем были кстати! Мы сразу согрелись и веселились дальше!



ПОЕЗДКА УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ!!!
После моего путешествия мне удалось ещё побывать в 
г. Екатеринбурге, где я отдохнула в  Аква-парке и порадовалась в Цирке!
Лобанова Татьяна

                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий