среда, 13 января 2016 г.

Каникулы!

     Свои зимние каникулы я провёл отлично! Большинство дней я ходил на ледяную гору возле ДК им. Костевича,  там я катался с большой горки, потому что с маленькой кататься скучно, а ещё я катался на коньках! 
  Новогодние каникулы тем ещё хороши, что дают возможность повидаться с родными и близкими. Вот и я много гостил у бабушек и дедушек. К нам приезжали родные из Екатеринбурга. Мы с близкими и родными каждый Новый год дарим друг другу подарки. И в этот раз мы опять обменялись поздравлениями и презентами. Ведь это так приятно дарить и получать подарки! Ну вообще свои каникулы провёл замечательно!
                                                                                                                                 Матвей Трифонов

Комментариев нет:

Отправить комментарий