понедельник, 11 января 2016 г.

Мои зимние каникулы.

    В этом году дома у нас была большая ёлка, до самого потолка! Каждый день я ждал подарок Деда Мороза и заглядывал под ёлку. И, наконец, в новогоднюю ночь обнаружил под ёлкой заветный пакет. Мне подарили много конфет, две книги ("Приключения Карика и Вали", "Корабли") и сборную модель большого корабля.

       Погода была морозная, поэтому я смотрел детские фильмы, читал книги, играл на гитаре и собирал корабль. А ещё наша семья готовила вкусное печенье и пироги.

    В конце каникул я катался с мамой на лыжах. Я люблю спускаться с крутых горок и при спуске сломал лыжу, поэтому мама научила меня тормозить плугом.
     Я люблю зимние каникулы, потому что они самые долгожданные, праздничные и весёлые!

Мальгин Адриан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий