воскресенье, 10 января 2016 г.

МОИ КАНИКУЛЫ



Всем привет.Всех с прошедшими праздниками. Каникулы я провел классно. Ко мне приезжала двоюродная сестра в гости, мы ходили в кинотеатр, играли на игровых автоматах и катались на массовом катании вместе с Дианой, мы учили ее кататься на коньках. А еще 7 января рано утром я с командой уехал на автобусе в г. Нефтекамск (Башкирия). Мы ехали 15 часов и очень устали. Зато по пути мы видели много красивых мест.В Нефтекамске у нас был турнир на "Кубок Тороса". С нами играли Салават Юлаев (Уфа), Ижсталь(Ижевск) и Торос (Нефтекамск). Первую игру с Салаватом мы проиграли 4:8. На следующий день у нас было 2  игры и везде мы одержали победу. В воскресение был финал куда попали мы и Салават Юлаев. Мы настроились только на победу. И мы ее одержали со счетом 4:1 мы Салават порвали на салат!!!!Домой мы ехали 16 часов, но нас грели золотые медали которые висели у нас на шее.

                                                                                      Кудрик Серёжа








2 комментария:

  1. Серёжа, ты молодец, что пишешь нам о своих успехах! Чувствует моё сердце, что тебя скоро дальше заберут играть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сегодня нам подтвердили, что наша команда едет с 5-7 мая в Москву на турнир,и будет играть с ЦСКА, СКА и еще 7 команд будет(1 из Минска и 1 из Чехии) :)

      Удалить