понедельник, 12 декабря 2016 г.

Чему я научился в этом году?
Дорогой Дед Мороз!
Вот и заканчивается 2016 год, бегут, утекают последние денёчки.
2016 год был для меня особенным. Я стал более ответственным, дисциплинированным. В школе я научился решать более сложные задачи, примеры, писать сочинения, изложения. В музыкальной школе я научился играть на гитаре с басом, выступал на концертах. В этом году я более уверенно научился плавать. Сейчас я заплываю дальше, могу плыть дольше.
Мои достижения – это не только мой труд. Это труд тех людей, которые мне помогали и меня поддерживали.
Я хочу сказать им: «Спасибо!»

Дед Мороз, я бы хотел попросить у тебя здоровье для своей учительницы. Обещаю не огорчать её и находить общий язык. С уважением, Мальгин Адриан.


Комментариев нет:

Отправить комментарий