понедельник, 12 декабря 2016 г.

Мои достижения в этом году.

В этом году я участвую в турнире "Золотая шайба" на первенство области в команде мальчиков 2004-2005 гг рождения. Не смотря на то, что все игроки моей команды старше, у меня уже есть свои первые результаты. Первым нашим соперником была команда ДЮСШ г. Туринска. Счет нашей встречи 2:0, Я забил 1 шайбу. На вторую игру мы ездили в пос. Байкалово и победили  местную команду "Стальные журавли" со счетом 12:0. На этот раз отличились все в нашей команде, а мой вклад составил 3 шайбы и 1 голевая передача.Но, я считаю, что нашей команде не стоит расслабляться, так как впереди встречи с более сильными соперниками. 18 декабря в 12:00 в Ирбите мы принимаем команду Рабочей Пышмы "Дельта". Я приглашаю всех поболеть за нашу команду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий