понедельник, 1 сентября 2014 г.

  Мои первые летние каникулы начались с поездки на горячие источники в г. Туринск. Ведь наше Уральское лето в этом году не порадовало теплом, вот мы с бабушкой, дедушкой и погрелись в горячей Туринской воде. 
  Всё лето я катался на велосипеде, много гулял и играл с друзьями в футбол, ездил к прабабушке, бабушке с дедушкой в гости в деревню. Там мы ходили за грибами в лес.
Хороша Уральская природа!


Я на травушке лежу и на солнышко гляжу!


Первый гриб в жизни братика!

      Мои бабушка и дедушка живут в селе Ключи. Это село получило такое название, потому что там из под земли бьёт много ключей с родниковой водой. Эта вода очень вкусная и чистая. Вот мы и ходили на ключ чтоб набрать воды. Жители села облагородили территорию около одного из родников, там очень красиво. Даже люди из Ирбита и соседних сёл и деревень приезжают на это ключ.
  А в последние деньки уходящих каникул мы ездили на свадьбу к моему дяде в г. Екатеринбург. Там было очень весело, торжественно. Я впервые играл там в настоящий бильярд. Мне это очень понравилось! Ещё в Екатеринбурге мы гуляли в парке, где любовались фонтаном и другими его достопримечательностями.


Матвей Трифонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий