вторник, 30 сентября 2014 г.

Мои летние каникулы . Только самые яркие события.

Это лето я провела очень
весело и интересно.

Я была впервые лагере                                                                                                                «Салют»  на  4 смене  на Белой горке.
Я была очень удивлена
      увидев там своих
            одноклассников  .
Затем моя мечта сбылась. Я приехала на Черное Море!!!
Лагерь назывался «Экспресс» п. Кабарбинка.
Когда мы пришли на море я сразу в него влюбилась, он был
Бесподобным, очень красивым, перекрывав мое дыхание.
На пляже было множество ракушек и красивых  медуз.
Нас возили на экскурсии в соседние города. Были мы
В Новороссийске , Геленджике.
Мне все очень понравилось Я была самая счастливая!

                                   Волкова Алёна

Комментариев нет:

Отправить комментарий