четверг, 4 сентября 2014 г.

Мои летние каникулы.

Этим летом я и вся моя большая и дружная семья летали на самолете в Москву. В центре столицы  находится пятизвездочный отель, в котором мы остановились на одну ночь.После завтрака нас отвезли в Кремль на экскурсию. Там мы посетили «оружейную палату». Красивые наряды царей и цариц, огромные кареты, золотые и серебряные изделия, а так же великолепные оружейные доспехи передают дух Древней Руси.
После интересной экскурсии мы гуляли по набережной  Москва - реки, парку  «Горького».  
Вечером из моего номера был  великолепный вид на Москву, которая светилась множеством огней.
Утром из аэропорта «Внуково- 2» мы полетели в Сочи. Перед  посадкой самолет пролетал над морем, это было незабываемо.
В городе Сочи нас разместили в оздоровительном комплексе «Дагомыс», где нас встречали большие  зверюшки - олимпийские символы. Вечером была экскурсия по знаменитым местам города, а так же мы побывали в дельфинарии и океанариуме.На следующий день нашу и еще 8 семей повезли в Олимпийскую деревню на Адлер арену. Там прошли соревнования между многодетными семьями. В этих состязаниях  моя семья заняла 2-е место. После этой славной победы нас ждала официальная часть! Президент Российской Федерации  Владимир Владимирович Путин наградил моих родителей   медалью, которая дается за хорошее воспитание детей.
  Через два дня мы радостные и счастливые вернулись домой. Эта поездка надолго  останется в моей памяти.


























1 комментарий: