суббота, 16 августа 2014 г.

Мои каникулы

Свои каникулы я провел очень весело и интересно. Расскажу все по порядку. В июне я ходил на школьную площадку. Меня выбрали капитаном отряда, это очень ответственно, ведь мне приходилось  мирить тех ребят которые поссорятся и помогать воспитателям с дисциплиной в отряде. Кроме этого весь июнь у меня были тренировки. В июле я со своей семьей ездил в гости к родственникам в г. Муром. Этот город - родина богатыря Ильи Муромца. Мне очень понравилось там. Я летал на дельтаплане, мы поднимались очень высоко, и мне казалось, что город игрушечный.
Мы часто ходили на рыбалку, катались на теплоходе по реке Ока, купались на Святом озере, гуляли по городу.
 А еще мы ездили в Москву, гуляли по Красной площади.

В августе я уехал на 4ю смену в лагерь "Салют". Я попал в спортивный отряд. Название отряда было " 33 богатыря и шамарханские царицы", потому что у нас было 33 мальчика и 2 девочки.

В "Салюте" было круто. Я у меня появилось очень много новых друзей. Но и старых я не забывал, со мной вместе были друзья из моей команды и мои одноклассницы.

Более подробно о своем отдыхе я расскажу вам когда мы увидимся в школе. До встречи 1го сентября!

                                      Серёжа Кудрик

Комментариев нет:

Отправить комментарий