понедельник, 18 августа 2014 г.

Лето, ах лето....

Здравствуйте, дорогие ребята, родители и читатели блога! 
Долгое время в блоге не было новостей, но причина очень проста: все были на каникулах.
Но лето подходит к концу, скоро школа! Давайте поделимся впечатлениями о летнем отдыхе. Серёжа с Дашей молодцы! Они уже рассказали, чем они были заняты летом. Мой отдых был не только купально-морской, но и очень познавательный. Я так много увидела и узнала! Была на Красном море.    














КРАСНОЕ МОРЕ – одно из самых теплых и соленых морей на планете, существующее около 30-40 миллионов лет. В Красном море кристально чистая вода, благодаря тому, что в него не впадает ни одна река, часто являющаяся источником загрязнений морских вод. Красному морю нет равных в Северном полушарии по разнообразию кораллов, растений, морских животных, моллюсков фантастических форм и цветов. Благодаря невероятно богатому и красивому подводному миру, Красное море прозвали природным аквариумом. За это лето я несколько раз ездила в Туринск на горячие источники. 

Температура воды в источнике 35 градусов, применяется лишь для купания. Купания в такой воде благотворно влияют на физическое и эмоциональное состояние всего организма. Было и ещё очень много приятных дел, которые помогли мне хорошо отдохнуть.

Спасибо всем, кто вспомнил про мой день рождения. Я получила несколько поздравлений в блоге, смс-сообщения.
А сейчас я жду новостей о летнем отдыхе от остальных ребят!



Комментариев нет:

Отправить комментарий