пятница, 29 августа 2014 г.

Мальгин Адриан

Летние каникулы были для меня незабываемыми – я увидел море. Чёрное море. Горы. Множество яхт, покачиваются на волнах и как-будто машут мачтами. Маяк на берегу Ялтинского залива.
Я посетил много интересных мест: канатную дорогу, Ялтинский крокодиляриум, путешествовал на мыс Мартьян, в Приморский парк, прогуливался по ночной Ялте, но особенно мне запомнилась морская прогулка на катере «Дрейф» в Ласточкино гнездо.
Главным украшением Ялты, по- моему, является экзотическая шхуна «Эспаньола». Этот парусник был построен в Херсоне для съемок в фильмах. Его бушприт можно увидеть в фильмах «Робинзон Крузо», «Остров сокровищ» и «Дикий капитан». На протяжении 20 лет эта двухмачтовая яхта стоит на берегу города и сейчас там находится ресторан. С борта шхуны открывается прекрасный вид на город и море.

Чёрное море прозрачное, тёплое, дружное. Я научился плавать и нырять. Я обязательно сюда вернусь!

Экзотическая шхуна "Эспаньола"

На набережной

Два крокодила смотрят друг на друга:)))

Морская прогулка на "Дрейфе"

Приморский маяк

Канатная дорога "Ялта-горка"

Детский парк на холме Дарсан 

Мореплаватель

Любимый "Дрейф"

Я на полуострове

Прекрасный вид

Комментариев нет:

Отправить комментарий