четверг, 21 августа 2014 г.

 
 Вот и подходит к концу наше лето!  Хочу вам рассказать, как прошли мои каникулы!
Этим летом я ездил отдыхать на Черное море в город Анапа! Я был там в первый раз и узнал много нового!
 Первый раз в жизни я летал на самолете, это было круто!


 
 Я узнал, что не все медузы жалят, и даже держал их в руках! 
 Вода в море очень соленая и потому в ней можно легко научиться плавать.

   Я увидел много новых растений и деревьев, которые не растут на Урале.
Например, грецкий орех растет на каждой улице, а  абрикосы, груши
и виноград есть у каждого в огороде, как у нас, например, яблони.
На экскурсиях мы видели поля с  
 подсолнухами, арбузами, дынями и плантации винограда.
  
Я впервые в жизни увидел выступление дельфинов в открытом море!
 И дельфины меня прокатили на лодочке, это было классно!
 

 
 Дельфинарий находится в Большом Утрише, здесь растут реликтовые леса можжевельника, и очень чистое море!
 
 


А еще я купался в вулканических грязях, а потом плавал в Азовском море!




Санкт-Петербург, река Нева.
Также мы посетили Геленджикский аквапарк, номер один в России по величине и количеству различных горок, и третий в мире!

 Этим летом я также побывал в городе Санкт-Петербург, культурной столице России! Этот город поразил нас своим великолепием!


Вот так весело и интересно прошли мои каникулы!
Это было самое лучшее мое лето, с нетерпением жду встречи в школе!!!

Матфей Минеев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий