четверг, 28 августа 2014 г.

Моё лето.

 У меня было классное лето!!!!! Я побывала в олимпийском Сочи! С  ТТМ " Лазурит" я учавствовала в фестивале детского творчества " На олимпийском побережье". Мы очень готовились к этому конкурсу, ехали на поезде три дня...


И вот рано утром я увидела горы, море, пальмы!!! Было очень интересно посмотреть стадионы, где проходила олимпиада, деревни, где жили спортсмены.

 

Конечно самое главное для нас это конкурс! Было тяжело,было жарко, душно на репетициях...Но мы все очень хотели кубок и очень старались!

 Конечно, главное не победа, а участие, но мы сильно старались показать как мы можем. И у нас получилось!!! Наш  " Лазурит"выиграл два 1 места и Гран-При! Этого мы не ожидали... Мы все радовались, обнимались,а наши родители почему-то плакали, наверно от радости за нас!

Домой мы ехали очень счастливые и довольные. Мы накупались, загорели... И везли в Ирбит главную награду конкурса!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий