суббота, 30 августа 2014 г.

Яркое лето

 Моё яркое лето.

 Это были мои первые настоящие летние каникулы и они были яркими и незабываемыми.
 В июне я ходил в школьный лагерь. Там было очень весело. Я участвовал в разных конкурсах, было здорово соревноваться со старшими ребятами.

Но самым классным событием была поездка с ТТМ "Лазурит" на фестиваль детского творчества в Сочи.
Наш коллектив выиграл ГРАН- ПРИ и занял два первых места. Было очень сложно, но мы много репетировали и очень старались, и у нас всё получилось.
                                                     
 В Сочи мы не только работали, но отдыхали и веселились.
Купались на море и в бассейне. Ходили в дельфинарий и аквапарк.
                        А ещё мы видели те места, где проходила сочинская олимпиада.   
  Поднимались на канатной дороге в горы на высоту 2320 метров и покорили пик Роза Хутор.
                                                                                 
 Это очень большая высота, там холодно и местами лежит снег.

И было ещё очень много всего интересного в этом путешествии. И хоть жаль расставаться с Сочи и с друзьями, но пора домой.


.

А в августе я был в Башкирии, покорял Уральские горы. 
Катался на лошадях и видел удивительное явление природы- Каменную реку.

           Рома Тупицын

Комментариев нет:

Отправить комментарий